Как составить хорошее резюме?

Как составить хорошее резюме?

Как составить хорошее резюме?Поиск хорошей работы начинается с хорошего резюме. Не важно, отсылаете вы свое резюме электронной почтой, по факсу или через сайты с объявлениями, ваше резюме должно быть полноценным, информативным и исчерпывающим. Резюме это первое, на что смотрят работодатели. Это как ваш внешний вид на собеседовании – можно подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Попробуйте представить себя на месте работодателя. Вы заходите на сайт знакомств, видите страничку пользователя, где есть только сухие данные – возраст, пол, город, образование. Нет ни фотографии, ни краткого рассказа о себе, ни ссылки на страничку в социальной сети. Вы бы захотели познакомиться с таким человеком? Вряд ли. Хотя этот человек может оказаться очень интересным, симпатичным, воспитанным и образованным человеком. На порталах поиска работы происходит тоже самое – знакомство между потенциальными сотрудниками и работодателями. И, если не обратить на себя внимание, все работодатели будут проходить мимо. Поэтому, чтобы этого не произошло, нужно знать, как составить хорошее резюме.

Правильное оформление резюме

Оформление резюме имеет важное значение. Когда вы читаете статью в журнале или Интернете, вы наверняка, обращаете внимание на оформление статьи, насколько удобно преподноситься информация. Когда весь текст в одну кучу одним шрифтом, без разделения на абзацы и подзаголовки, читать его невозможно. А даже если и читать, то много информации можно пропустить. Также и с резюме – оформлять его лучше с использованием текстового редактора.

Самый удобный вариант резюме – таблица. Так работодатель легко и быстро найдет интересующую информацию. Слева вы пишите название раздела, например, «Опыт работы», справа – описываете необходимую информацию.

ФИО, контактные данные, названия разделов резюме лучше выделять жирным шрифтом.

Яркие цвета старайтесь использовать только в крайних случаях, например, чтобы подчеркнуть какую-то важную информацию – неготовность к командировкам, уникальные навыки и т.д.

Обязательно следите за грамматикой и орфографией,  не употребляйте сленга, не выкладывайте фотографий, где вы в купальнике или с бокалом спиртного, не пишите о себе больше чем 2 страницы, не оставляйте в контактах электронную почту, которая имеет смешной или слишком интимный логин (например, crazygirl@mail.ruили sweetprincess@yandex.ru). Если у вас нет другой почты, значит, вам придется завести новый консервативный почтовый ящик для работы.

Отдельно стоит позаботиться о фотографии. Работодатели любят познакомиться с кандидатом, что называется лицом к лицу. Тем более что для многих профессий внешность имеет огромное значение. Сделайте стандартную фотографию, желательно портрет или по пояс. Если есть возможность сделать фотографию в профессиональной обстановке – еще лучше. Например, повар – на кухне, тренер – в зале, бухгалтер – за компьютером и т.д.

Как правильно написать сопроводительное письмо?

Сопроводительное письмо это как аннотация к книге – покупая книгу, вы сначала читаете аннотацию к ней, чтобы понять, стоит ли ее брать или нет. Небольшой текст, в котором вы опишите, почему хотите получить именно эту работу, и какими навыками вы обладаете, поможет зацепить работодателя. Но стоит понимать, что сопроводительное письмо это не повтор резюме.

В письме необходимо обратиться к контактному лицу по имени. Уточните, какая вакансия вас заинтересовала, потому что у работодателя может быть много вакансий. Укажите две-три причины, почему вы достойны этой работы.

Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Add to favorites

Комментирование закрыто.

© 2017    Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник!   //   Карта сайта  //