Как выйти из под фильтра АГС Яндекса. Мой опыт.

Как выйти из под фильтра АГС Яндекса. Мой опыт.

Как выйти из под фильтра АГС Яндекса. Мой опыт.Одна из крупнейших неприятностей, которые только могут случиться с российскими вебмастерами — попадание под фильтр АГС поисковой системы Яндекс. Если у вашего многостраничного сайта одна или несколько страниц в индексе, а интернет ресурс размещен во всемирной паутине уже хотя-бы пару месяцев, вынужден вас расстроить — это АГС. Причин попадания «под фильтр» может быть несколько, но самая распространенная сейчас — плохие пользовательские показатели (малый процент переходов на ресурс из результатов поисковой выдачи, значительный показатель отказов, малое время проводимое посетителями на сайте…).

Рассчитывать, что продвигаемый вами ресурс без вашего участия сможет выйти из-под фильтра не стоит — это маловероятно, а это значит, что нужно ему помочь. Как? На самом деле это не очень сложно, я расскажу, как сам разбираюсь с данной проблемой.

Представим, что вы сделали на ваш взгляд качественный сайт с уникальным контентом, радуетесь, что он в проиндексировался Яндексом и вскоре попал в Топ 10 по желаемым запросам. Вас пока не очень беспокоят показатели счетчиков, показывающие на то, что на ресурсе в среднем пользователи просматривают менее 2 страниц. Проходит неделя, и позиции начинают ползти вниз, теперь вы уже в Топ 20, 30 по запросам, и вот,  при следующем апдейте результатов поисковой выдачи в индексе оказывается лишь главная страница. Все, приплыли, это АГС!

Почему алгоритмы посчитали ваш ресурс некачественным? Потому что пользователи на нем практически не задерживались, а это верный признак ГС (сайта, который не удовлетворяет потребности целевой аудитории). Может быть, причина в неудачном дизайне, или потому что вы разместили много рекламы, или текст «не цепляет», а скорее всего все вместе. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Полностью удалить ресурс на два-три месяца из интернета! За это время поисковики удалят все страницы из индекса, информацию о контенте, поведенческих факторах и структуре, а это нам как раз и надо. За эти месяцы следует посвятить переработке дизайна  и его структуры, основных страниц (если на них есть входящие ссылки с других ресурсов url не меняйте). По прошествии времени возвращаем обновленный ресурс в интернет с основными страницами и парой новых статей, затем со временем добавляем ужу существовавшие материалы. Обязательно смотрим на показатели счетчика и делаем выводы: увеличилось время пребывания пользователей и просмотры страниц — отлично, значит вы все сделали по уму; ничего не изменилось — значит халатно отнеслись к работе и скоро опять наложат фильтр. Если все сделано как надо  100% произойдет быстрая индексация, позиции будут ползти вверх, а что нам еще надо!

Возможно, вы подумали, а как же я определю какая структура ресурса оптимальная, на какие тексты равняться и какой вид должен иметь дизайн? Все просто, посмотрите на «возрастных» оппонентов занимающих 1-5 места по желаемым высококонкурентным словам, на них и равняйтесь!

Николай, администратор partnerok.org.ua

Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Add to favorites

Комментирование закрыто.

© 2017    Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник!   //   Карта сайта  //