14-12-2012

Смелее открывайте свой салонный бизнес

Салоны красоты — это быстрорастущий и красивый бизнес. Как же иначе можно объяснить открытие 2-3 новых салонов каждый месяц? Причем открываются они как в больших столичных городах, так и в малых городах различных регионов. Встретить их можно и в деловых районах, и в торговых центрах, и уже в новостройках. В 1995 году только в Москве насчитывалось 850 парикмахерских. В настоящее время в столице число салонов красоты превышает 3000. А во многих крупных городах уже открыты и активно работают магазины для парикмахеров. Безусловно, у нас еще нет такого закона, который недавно приняли в Италии. Он запрещает салоны красоты строить ближе 100 метров  друг от друга. Тем не менее, имеющиеся салоны -160 тысяч, не только выживают, но развиваются и вполне прилично зарабатывают. Сейчас намного перспективнее начинать салонный бизнес в регионах, так как там, в отличие от столичных городов, не такая острая конкуренция.

Бум в развитии салонов красоты сразу же нашел отражение на косметических выставках. Каждый год в программе конференции “Салонный менеджмент” только на одной выставке InterCharm Professional собирается порядка 500 человек. Ежемесячно семинары посещают 20-30 новичков, планирующих открыть свой центр или салон красоты. Известно, что за спросом следует предложение: открылись десяток бизнес-школ, обучение в которых достигает 1000 долларов, издаются книги в помощь желающим открыть свой СПА или салон красоты. Появились группы специалистов, с целью оказать профессиональную помощь в организации и открытии таких салонов. И хотя, услуги их далеко не дешевы, зато они дают возможность избежать ошибки в проектировании бизнеса. Уровень жизни среднего класса россиян постепенно приближается к западному уровню, поэтому появляется потребность открывать все больше новых салонов. И, судя по всему, вскоре они появятся.

В последнее время, с ростом числа салонов красоты, появляться неопрятным или неухоженным в обществе стало неприличным. Россияне принялись в массовом порядке омолаживать кожу, бороться с целлюлитом, стрессами и корректировать фигуру. Мужчины стали составлять четвертую часть сегодняшних клиентов салонов, они активно занялись борьбой с выпадением волос, хронической усталостью и пивным брюшком. 30% клиенток парикмахера от 30 и до 40 лет, впервые прошли дорогостоящие курсы косметологических процедур, такие как коррекции фигуры, омоложения кожи и т.п. Поэтому, многие владельцы салона решают купить косметологическое оборудование, отвечающее современности. А клиенты увидели разницу между салонными процедурами и домашним уходом, стали больше экономить свои силы, время и получают гораздо больше положительных эмоций от общения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь в курсе - женские новости