16-04-2013

СМС рассылки

СМС рассылки

Как и любая развивающая отрасль, маркетинг идёт в ногу со временем и активно использует информационные технологии в своих целях. Для информирования большого числа людей о новостях или акциях проводимых компаниями в настоящее время широко применяются смс-рассылки. Что же делает такой инструмент маркетинга более привлекательным для бизнеса по сравнению с другими?
Грамотное проведение смс-рассылки позволяет охватить большое число людей, причём непросто посторонних людей, а именно целевую аудиторию, включающую наработанную клиентскую базу и базу потенциальных клиентов. Использование фирмой смс-рассылки говорит о её развитии, она становится узнаваемой, а это в свою очередь повышает конкурентоспособность. Постоянное информирование уже имеющихся клиентов о каких-либо акциях или новых поступлениях, поздравление их с днё рождения позволит сохранить их как клиентов и в будущем.
Смс-рассылку можно рассматривать и как экономичный способ рекламы, так как она обладает низкой стоимостью по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Особенно это актуально для молодых фирм, не имеющих свободных средств для рекламы на радио или телевидении. Крупные фирмы используют смс-рассылку не только как средство рекламы, но и как средство оповещения своих партнёров или сотрудников о каком-либо важном мероприятии. Если у фирмы небольшой штат сотрудников или клиентская база не велика, то смс-рассылка подчёркивает качество предоставляемых услуг и её престиж. Компании же уже зарекомендовавшие себя на рынке предоставляемых услуг используют такой маркетинговый инструмент для напоминания клиентам о какой-либо договорённости, о новом поступлении товара, о проводимых акциях, распродажах и лотереях, о начислении бонусов, специальных предложениях для постоянных клиентов, для поздравления сотрудников и клиентов и т.д.
Нельзя забывать о таком важном правиле как ненавязчивость. Необходимо ограничить количество рассылок для каждого клиента за определённый отрезок времени. Если клиент просит отписать его от рассылки, обязательно выполните его просьбу. В противном случае навязчивость может привести к потере клиента, а средство привлечения клиентов будет иметь обратное действие.
Смс-рассылка уже зарекомендовала себя как весьма эффективный современный инструмент продвижения предоставляемых товаров или услуг. Повышается имидж и престиж фирмы, использующей этот инструмент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Будь в курсе - женские новости