Специалисты и управленцы - кто должен быть во главе компании?

Специалисты и управленцы — кто должен быть во главе компании?

Управление салоном красотыРазбираться в какой-то области и уметь организовать в ней же собственное дело — вещи не всегда сочетающиеся. Наука управления достаточно сложна и дается не каждому. Да и, в конце концов, специалисты не должны управлять, ведь это доказанный факт.

Возьмем как пример управление салоном красоты. Как бы хорошо вы не владели парикмахерским искусством или навыками макияжа, вряд ли это позволит вам создать прибыльное предприятие в этой сфере. Для таких целей необходимо быть управленцем, лидером, который сможет организовать самостоятельно все бизнес-процессы, набрать персонал и регулировать работу салона красоты.

Одной из немаловажных частей работы должна стать проработка скриптов для администратора. Этот человек — лицо вашей компании, тот, кого видят клиенты сразу, и не просто видият, а скорее даже слышат. Первыми фразами можно с легкостью оттолкнуть посетителя или же наоборот сделать так, чтобы он приходил всегда только к вам.

Скрипты для персонала — важный момент в теории управления салоном красоты. Вы должны иметь четкую схему разговора по телефону, встречи гостя и даже процесс обработки его заказа, предложений, замечаний. Ваш салон должен работать по ней постоянно и именно это станет его, так называемой «фишкой». Кроме того, у вас не будет возникать проблем с персоналом — если кто-то уволится, то следующего сотрудника можно будет с легкостью заменить новым, просто обучив его основным скриптом.

Размумеется речь не идет о профессионалах своего дела, на которых будет держаться ваш салон красоты. Они — важные кадры, их мастерство  — залог успеха и популярности. И ваша задача, как управляющего — сделать все, чтобы им было комфортно, интересно и прибыльно у вас работать.

Схема оплаты труда, такая, чтобы не страдали ни сотрудники, ни ваш бизнес — тоже та часть деятельности по управлению салоном красоты, которая лежит на ваших плечах. Сегодня есть немало способов, таких как KPI, процент с продаж, ежемесячные премии — все зависит от той мотивации, котра подойдет именно вашему коллективу. Способов определения, кстати, тоже достаточно много: тесты, списки вопросов, кейсовые ситуации. Лучше, если вы будете выбирать индивидуальный подход к каждому сотруднику, ведь скорее всего коллектив будет небольшим, и воплотить это получится.

Отличные курсы по разным специальностям предлагает http://eduver.ru/

Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Add to favorites

Комментирование закрыто.

© 2017    Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник!   //   Карта сайта  //