Цвет, стиль, состояние и цена обуви могут поведать о ее обладателе очень многое, зачастую даже больше, чем психологический тест. К таким выводам пришли специалисты из Университета Канзаса.
Был поставлен эксперимент, в котором задействовали 63 добровольца. Они должны были просмотреть фотографии 208 пар обуви и рассказать свои впечатления о человеке, которому данная обувь принадлежит. Добровольцы должны были указать примерный возраст, пол, эмоциональный, материальный и социальный статус человека. Как оказалось, в 90% случаев характеристика, которая была дана участниками эксперимента, оказалась верной.
Так, отмечается, что дорогая обувь говорит о состоятельности и успешности своего владельца.
Цветная и яркая обувь является показателем активности, импульсивности человека, и, скорее всего, он экстраверт.
Как оказалось, спокойные и уравновешенные люди носят обувь, которая на первый взгляд кажется неудобной. А вот люди, живущие напоказ, стремящиеся угодить окружающим, выбирают функциональную и практичную обувь. Те же, кто живет чужим мнением, сильно зависит от оценки других, покупают обувь из новых коллекций.
Ботильоны чаще всего приобретают агрессивные люди, а недорогие ботинки –либералы.
Самая простая, неказистая и обычная обувь принадлежит людям, которые с трудом завязывают отношения, или не могут сделать этого вовсе.