История бренда Nike

История бренда Nike

История бренда NikeПо сравнению со многими другими мировыми брендами одежды и обуви для спорта, Nike имеет довольно короткую историю. Фирма появилась на свет в 1964 г., силами студента Орегонского университета Фила Найта. Он был бегуном, поэтому  тема комфорта спортивной обуви была ему близка. Скоро к нему присоединился его тренер – Билл Боуэрманн, с которым они и стали строить спортивную империю.

По началу, их фирма называлась Blue Ribbon Sports и занималась перепродажей дешевой японской спортивной обуви. Фил хорошо знал, как плохо в то время обстояли дела с любительским спортом. Хорошие и качественные кроссовки производили Adidas, но они были по карману только профессиональным спортсменам. Остальным же приходилось довольствоваться дешевыми моделями по 5 долларов, от которых очень болели и уставали ноги.

Позже Фил знакомится с талантливым Менеджером по имени Джефф Джонсон. Их сотрудничество приводит к тому, что компания обретает свое настоящее название – Nike и знаменитый логотип «Свош», символизирующий крылья античной богини Ники.

Удивительно, но этот логотип был придуман молодой студенткой – Каролин Дэвидсон, за свою работу она получила всего 30 долларов.

Первым поворотным моментом в истории бренда, стало изобретение в 1975 году революционной вафельной подошвы, которая улучшила сцепление с поверхностью и принесла компании огромную популярность.

Спустя еще пару лет, Nike окончательно покорили общественность, представив общественности технологию амортизации на основе воздушного баллона. Она стала самым знаменитым изобретением бренда, которое используется и до сих пор. Усовершенствованная версия этой технологии используется и в самой новой модели — Air Max 2015, купить которую, сейчас можно во всех интернет магазинах Nike http://sneakers-store.ru/catalog/nike-air-max-2015-men

Компания известна также своим постоянным сотрудничеством со звездами мирового спорта. Это является одним из главных рекламных средств бренда. Самым плодотворным  можно назвать сотрудничество с Майклом Джорданом, которое длится с 1985 года.

Отрицательная сторона деятельности бренда

Несмотря на все свои достижения в развитии спортивной обуви, у бренда имеется и темная сторона деятельности.    Фабрики Nike расположены в странах третьего мира, где работникам выплачиваются мизерные зарплаты (около 40 долларов в месяц). Кроме того, уже несколько громких скандалов произошло вокруг бренда в связи с использованием детского труда и токсичных веществ на производстве.

Видимо, некоторые человечные принципы испарились на пути к успеху.

Сохранить в:

  • Twitter
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Add to favorites

Комментирование закрыто.

© 2017    Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник!   //   Карта сайта  //